(8142) 63-62-90

многоканальный телефон

ПОИСК ПО КАТАЛОГУ

Весь каталог

Обозначение размера подшипника (расшифровка номера)

Обозначения подшипников:    

Подшипники служат опорой для цапфы вала или вращающейся оси.

Маркировка подшипников расшифровывается следующим образом:

Цифры характеризуют подшипники в отношении размера отверстия, серии, типа и конструктивных особенностей.

Х - Х(7) Х(6) Х(5) Х(4) Х(3) Х(2) Х(1), где

Х         - класс точности

Х(7)     - серия подшипника по ширине

Х(4)     - тип подшипника

Х(3)     - серия подшипника по наружному диаметру

Х(2)     - внутренний диаметр

Х(1)     - конструктивные особенности (материал, покрытие, термообработка и т.д.)



Класс точности обозначается одной или двумя цифрами, стоящими перед дефисом.

Различают следующие классы точности:

0 - нормальный (не указывается), если перед ним нет цифры

2 - сверхвысокий (сверхпрецизионный)

4 - особо высокий (прецизионный)

5 - высокий (сверхточный)

6 - повышенный

7, 8 . пониженный

"У" - подшипник повышенной точности, ставится после цифры класса точности: 6У-7909



Примеры:


6-180204 - подшипник повышенного класса точности

201 - подшипник с нормальным классом точности (0), который не указывается

 

Внутренний диаметр подшипника указывают первые две цифры справа.

Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм эти две цифры следует умножить на 5, чтобы получить фактический внутренний диаметр в мм. Для подшипников с диаметром до 20 мм принято следующее обозначение внутреннего диаметра:



Маркировка     Фактический диаметр, мм

00                              10

01                              12

02                              15

03                              17



Примеры:


6-180204 - подшипник для вала диаметром 4х5=20 мм

201 - подшипник для вала диаметром 12 мм



Серия подшипника по наружному диаметру обозначается третьей цифрой справа. Серия подшипника - один из установленных стандартами нормальных рядов подшипников, отличающихся по наружному диаметру (третья цифра справа) и ширине (седьмая цифра справа), при одинаковой конструкции и внутреннем диаметре.



Приняты следующие обозначения:

1 - особо легкая серия

2 - легкая серия

3 - средняя серия

4 - тяжелая серия

5 - легкая широкая серия

6 - средняя широкая серия



Примеры:


6-180204 - подшипник тяжёлой серии,

201 - подшипник особо легкой серии



Тип подшипника обозначается четвертой цифрой справа. Приняты следующие обозначения типов:

0 - Радиальный шариковый однорядный
 

1 - Радиальный шариковый сферический двухрядный

2 - Радиальный с короткими цилиндрическими роликами однорядный

3 - Радиальный роликовый сферический игольчатый с длинными цилиндрическими

роликами двухрядный

4 - Радиальный роликовый игольчатый однорядный

5 - Радиальный роликовый с витыми роликами 4-х рядный

6 - Радиально-упорный шариковый однорядный

7 - Радиально-упорный роликовый конический однорядный

8 - Упорный шариковый однорядный

9 - Упорный роликовый

ШС, Ш - Шарнирные
 



Примеры:

6-180204 - тип - 0 , радиальный шариковый однорядный подшипник, если перед 0 нет цифры, то обычно не указывается.

201 - тип - 0 (четвертая цифра равна нулю, так как не указана) радиальный шариковый однорядный подшипник;

2612 - тип - 2 , радиальный с короткими цилиндрическими роликами однорядный.



Серия подшипника по ширине обозначается седьмой цифрой справа.

Конструктивные особенности обозначаются буквой (или буквой с цифрой):

W - детали из вакуумированной стали.

А - подшипник повышенной грузоподъемности

Б (Б1;Б2;.) - сепаратор массивный из безоловянистой бронзы

Г (Г1;Г2;.) - сепаратор массивный из черных металлов

Д (Д1;Д2;.) - сепаратор из алюминиевого сплава

Е (Е1;Е2;.) - сепаратор из пластических материалов (текстолит и др.)

К (К1;К2;.) - конструктивные изменения деталей подшипников

Л (Л1;Л2;.) - сепаратор из латуни

М - модифицированный контакт

Н (Н1;Н2;.) - кольца и тела качения или только одно кольцо из модифицированной теплопрочной стали (кроме роликовых, радиально-сферических и двухрядных)

Р (Р1;Р2;.) - детали из теплоустойчивых сталей

С (С1;С2;.) - вид смазочных материалов для закрытых типов подшипников.

Т (Т1;Т2;.) - из сталей ШХ15 и ШХ15СГ с повышенным температурным отпуском.

У (У1;У2;.) - дополнительные технические требования к чистоте обработки, радиальному зазору и т.д.

Х (Х1;Х2;.) - детали из цементируемых сталей

Ш (Ш1;Ш2;.) - ограничение уровня шума (вибрации)

Э (Э1;Э2;.) - детали из стали ШХ со специальными присадками

Ю (Ю1;Ю2;.) - детали из нержавеющей стали

Я (Я1;Я2;.) - детали из редко применяемых материалов (стекло, керамика и т.д.)



Пример:


180206 АС7 - подшипник повышенной грузоподъёмности с использованием определённых видов смазочных материалов.

 

 

     

 

ПОИСК ПО КАТАЛОГУ
ВХОД НА САЙТ

ВАША КОРЗИНА Товары 0 на сумму 0.00 RUB
Ваша корзина пуста
0.00 RUB 0.00 RUB 0 Kg 0.00 RUB 0.00 RUB   /catalog/cart/add /catalog/cart/refresh /catalog/product/view Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину
МЫ В СОЦСЕТЯХ